1. Вы можете быть уверены, что приобретаете оригинальную, качественную косметику, изготовленную непосредственно в лабораториях Израиля.
2. Все косметические средства производятся... Читать далее...
В настоящее время мы принимаем оплату при помощи PayPal , Webmoney, и всех платежей , предусмотренных системами Интеркасса и ROBOKASSA
Банковские карты:
Оплата банковскими картами через платежную систему PayPal.
Оплата построена так, что все операции выполняются на сайте международной системы PayPal, которая имеет беспрецедентные и самые передовые меры по защите от мошенничества. Благодаря этому реквизиты Вашей банковской карты не доступны сотрудникам интернет магазина «SerenitySoul» и не хранятся на сервере сайта.
Также возможна оплата непосредственно со счета PayPal.
Обратите внимание! Если вы не получили заказанный товар или он не соответствует описанию и заявленному качеству , PayPal поможет вернуть Вам деньги.
Оплата банковскими картами через платежную систему ROBOKASSA.
Данные карты используются только в момент совершения операции и передаются по защищенному протоколу в банк-эквайер в зашифрованном виде. Реквизиты карты не сохраняются в системе ROBOKASSA и соответственно не могут быть переданы третьим лицам ни при каких обстоятельствах.
Электронные деньги:
Оплата через WebMoney (Проверить аттестат)
Через платежную систему ROBOKASSA Вы можете оплатить заказ электронными деньгами. В настоящее время сервис поддерживает расчеты с использованием всех крупных платежных систем в русскоязычном Интернете, в том числе прием платежей Яндекс.Деньги и Webmoney.
Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет. Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени на сайте платежной системы.
Яндекс.Деньги – доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет.
Пополнение счета и оплата заказов происходят в реальном времени
на сайте платежной системы.
Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке (акции, скидки итд.). При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.
Все цены, указанные на сайте включают НДС.
При предоплате товаров, заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Покупателя на расчетный счет Продавца.
Что делать если посылка повреждена или в ней не то, что я заказал?
Напишите нам через обратную связь на сайте или ответьте на присланное при регистрации письмо - мы обязательно разберемся (в накладе Вы не останетесь).
Предусмотрены ли штрафы за повторную отправку заказа?
Если Вы неправильно указали контактные данные и вашу посылку нам пришлось отправлять дважды - Вы оплатите только почтовые расходы. Штрафных санкций у нас не предусмотрено.
Обратите внимание.
Часть посылок может задерживаться на таможне Российской Федерации и в ряде других стран.
Магазин не несет ответственности за задержки, происходящие на территории страны покупателя.
При задержке или аресте отправления таможенными службами страны покупателя, вся ответственность за оплату пошлин, штрафов, сборов и при необходимости стоимость обратной отправки ложится на заказчика.
Мы делаем все от нас возможное, чтобы наша продукция была доставлена в целости, сохранности и в самые короткие сроки.
Если продукция, приобретенная в нашем магазине, окажется ненадлежащего качества или будет не соответствовать описанию, Вы можете потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение 14 дней с момента получения Вами продукции.
Мы готовы вернуть Вам деньги или произвести обмен.
В случае предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы, мы вернем Вам деньги в течение 5 рабочих дней с момента получения Нами товара и письменного заявления от Вас, которое Вы можете отправить нам по электронной почте: info@serenitysoul.ru или по факсу: +972 08 867 24 85
К возврату принимаются только товары в нераспечатанной оригинальной упаковке. При ошибке произошедшей по вине нашего магазина, полная стоимость возвращенной продукции и стоимость доставки будут возвращены на счет покупателя. В любом другом случае стоимость поврежденной или частично использованной продукции,а также транспортные расходы по возврату товара (стоимость пересылки)удерживаются из суммы возврата.
При возврате заказа по вине заказчика (таможенные проблемы, невостребованность посылки и т.д.), из суммы возврата удерживается входящая пошлина Израильской таможни в дополнение к сумме затраченной на пересылку.
Для получения дополнительной информации Вы можете связаться с нами:
по электронной почте: info@serenitysoul.ru
по телефонам:
+972 52 535 25 55 (номер в Израиле)
+7 905 215 87 17 (номер для граждан РФ, мы перезвоним Вам)
Официальная группаВКонтакте: https://vk.com/serenitysoul
Официальная Страница вFacebook: https://www.facebook.com/SerenitySoul.ru
Наш канал наYouTube: https://www.youtube.com/user/SerenitySoulCosmetic
Также Вы можете связаться с нами:
по форме:"Заказать звонок" (желтая кнопка справа)
по форме: "Онлайн консультант" (синяя кнопка слева)
через администратора в нашей группеВконтакте
по Скайпу через кнопку
Желаем Вам приятных покупок!